Макетная мастерская Master 3D



     
 

Продвижения вашего сайта недвижимости в Яндекс

Любая поисковая система наряду с Яндекс имеет какие то свои особенности. Для правильной оптимизации строительного сайта под этот поисковик, оптимизаторам приходится брать в учет эти особенности, продвигая сайт. Это также касается категории, которая организовывает продвижение сайтов по трафику, что занимает немаловажную роль для повышения уровня самого сайта недвижимости.

Основополагающими факторами положения веб-страницы в поиске по одному слову являются:

1. Ключевое слово в документе и его частота.

2. Размер документа. Он должно быть приблизительно 2000-10000.

3. Расположение данного слова в title страницы, или же заключении его в тег h1.

4. Бэклинки и их наличие с ключевиками на документ и их авторитетность.

Любую страницу сайта проще всего оптимизировать под конкретный запрос, прописать соответствующие ключевые слова в title страницы, вносить их в тег h1 и не один раз упомянуть их непосредственно в самом тексте страницы.

Тег title и его содержание должно быть не более 90 символов. Он должен представлять собой осмысленную и законченную мысль. Например, "Новостройки в Подмосковье".

Что касается тега h1, то на странице его можно использовать всего лишь один раз. Этот тег должен отличаться от всего текста. Лучше всего его применять для важного ключевого словосочетания.  h2 - тег можно использовать не один раз на одной странице. Он, как правило, выделяется уже менее важные ключевые слова или же словосочетания. К примеру, это могут быть заголовки новостей. Теги h3, h4, h5, h6 применяются в тексте страницы в необходимом и неограниченном количестве.

Весомую роль в продвижении сайта по строительству в поисковике Яндекс играет выделение ключевых фраз по тексту тегом strong. Однако не следует злоупотреблять тегами. Создание сайта по строительству и его раскрутка должны руководствоваться определенными правилами.

Оптимизация текста страницы под конкретную ключевую фразу подразумевается в использовании в тексте слов и словосочетаний, которые будут находиться в ключе. Частота их применения должна зависеть от определенного количества символов на странице. Юзер, зашедший на сайт, без труда должен прочитать данный текст и осмыслить его. Поэтому перенасыщать текст ключевыми словами не нужно. Текст должны читать не роботы, а люди. Поэтому написанию текстов при продвижении сайтов также нужно уделять особое внимание. В противном случае, такой контент никого интересовать не будет. Продвижение сайтов - дело ответственное и требует времени.

Не забывайте также о количестве и качестве внешних ссылок. Размер ссылки должен быть 1-5 слов. Слова должны соединяться в смысловую фразу.



Читайте также:

2012-05-25 Как осуществить ремонт полов?

2012-02-26 Для ветеранов построили дом с перекошенными дверьми и окнами

2013-01-07 Художественная роспись стен, ее особенности

2010-05-25 Новопечерские Липки торжественно открыли

2013-07-10 Подготовительные работы перед ремонтом в ванной


 
     
2007 — 2012 © Master 3d — Архитектурная макетная мастерская. Киев, Украина.