Макетная мастерская Master 3D



     
 

Технологии продажи особняков

Особняки представляют собой эксклюзивный вид коммерческой недвижимости. Так сложилось, что традиционно они имеют своего клиента.Особняк исторический - это классика, а поэтому их так ценят бизнесмены современности, которые готовы платить за возможность отождествить свою компанию с ценностями времен. Обладать старинными особняками, как и старинными картинами, с годами только престижнее. Вот как раз это первая и главная причина их популярности, при этом продажа особняков в Москве со временем только набирает обороты.

Рассмотрим типологию особняков.

Под особняком принято понимать отдельно стоящее историческое здание, бывший жилой дом, который был построен в XVIII – начале XX века. Площадь такого здания примерно составляет 300–4000 кв. м.

Обычно эти объекты считаются памятниками архитектуры, при этом они содержат элементы культурного наследия. Заново построенные здания на месте ранее стоявших особняков воссоздаются с сохранением основных элементов фасада, однако они уже больше похожи на небольшие  бизнес-центры. При их строительстве учитываются пожелания современных пользователей, поскольку чаще всего они возводятся под определенную компанию. Также во время строительства учитываются рекомендации специалистов по эффективному использованию площади.

Особняки на то и исторически здания, что располагаются в историческом центре столицы. Это район Арбата, Таганки, Замоскворечья, Чистых и Патриарших прудов. Конечно, они нередко являются историческими или архитектурными памятниками. Как минимум, особняки – это здания «исторической застройки». Основная их особенность -  внутренние конструкции, существенно влияющие на коэффициент полезных площадей, а также функционал их использования.

Особняки всегда являются единичным товаром, который многие эксперты современного рынка предпочитают относить к сегменту отдельной коммерческой недвижимости. Для них не используется стандартная классификация зданий, как, например, к бизнес-центру. Данные здания характеризуются набором технических и эксплуатационных особенностей, расположением и уровнем отделки. Стоит обратить внимание, что такая классификация несколько формальна. В связи с этим, продавец может назвать его классом А, A+, или de luxe, таким образом увеличив стоимость объекта и привлечь внимание более платежеспособного клиента.



Читайте также:

2012-01-09 Украинская недвижимость из актива превратилась в пассив

2013-11-14 Модульный принцип в области промышленного строительства

2012-03-07 Основные ошибки продавца квартиры. Часть 1.

2013-02-19 Деревянные потолки

2017-04-25 Кондиционер - охота за холодом


 
     
2007 — 2012 © Master 3d — Архитектурная макетная мастерская. Киев, Украина.