Макетная мастерская Master 3D



     
 

Основные положения проектирования трассы подводных тоннелей в плане и профиле

Трасса тоннеля в плане, как правило, принимается на прямой, что обеспечивает наименьшую длину тоннеля и облегчает производство горностроительных работ. Отклонение тоннеля от прямой линии возможно в береговой их зоне, когда по условиям рельефа берега, местных осложнений, геологической ситуации или условиям застройки трасса тоннеля отклоняется. родольный профиль подводных тоннелей принимается двускатным с направлением'к подрусловой части. Сопрягающий участок иногда принимается с минимальным (3—5%о) односкатным уклоном, обеспечивающим естественный водосток к пониженной точке профиля. Величина уклона подводных тоннелей обычно не превышает 40% о и колеблется от 30 до 38 %0. На рис. 110 представлен продольный профиль подводного тоннеля под р. Святого Лаврентия в Монреале (Канада). Тоннели, сооружаемые опусканием заводных секций (прямоугольного сечения), имеют значительную ширину проезжей части. Так, например, подводный тоннель под р. Святого Лаврентия имеет два проезда каждый шириной по 10,6 м (четырехполосное движение), тоннель, сооружаемый под р. Шельдой (Антверпен), будет иметь два проезда шириной по 12,5 м и одни шириной 10,5 м.

Сейчас очень многие желают жить за чертой города.


Читайте также:

2017-04-28 Выбираем надежную дверь

2017-04-26 Недвижимость в киевской области

2016-04-22 Лондонская недвижимость подорожает на 23%

2015-11-20 Щебень известняковый 5 10

2015-09-30 Строительство домов под ключ


 
     
2007 — 2012 © Master 3d — Архитектурная макетная мастерская. Киев, Украина.