Макетная мастерская Master 3D



     
 

Габариты, форма сечения и конструкция обделок подводных тоннелей

Габариты подводных тоннелей в основном должны приниматься такими же, как и для перевальных тоннелей. В зарубежной практике, где подводные тоннели имеют достаточно большое применение, ширина проезжей части колеблется в довольно значительных пределах: так, например, подводный тоннель под р. Эльбой (Гамбург) имеет два тоннеля для раздельного движения с шириной проезжей части 1,82 м каждый, а тоннель под р. Мерси (Ливерпуль — Биркенхед) 10,97 м. Подводные тоннели в США принимаются двухполосного движения с шириной проезжей части ст 6.1 до 6,7 м и только у тоннелей строительства последних лет (тоннель Балтимор — Виргиния. 1964 г.) проезжая часть увеличена до 7,3 м. Тоннели, сооружаемые опусканием заводных секций (прямоугольного сечения), имеют значительную ширину проезжей части. Так, например, подводный тоннель под р. Святого Лаврентия имеет два проезда каждый шириной по 10,6 м (четырехполосное движение), тоннель, сооружаемый под р. Шельдой (Антверпен), будет иметь два проезда шириной по 12,5 м и одни шириной 10,5 м.

Кстати, сайт moeller реализуют самое современное элетрооборудование для домов и офисов.  Цены там невероятно низкие.


Читайте также:

2016-04-22 Лондонская недвижимость подорожает на 23%

2015-11-20 Щебень известняковый 5 10

2015-09-30 Строительство домов под ключ

2014-02-25 Декоративный камень в дизайне кухни

2014-01-13 Чиновники скупают элитное жилье


 
     
2007 — 2012 © Master 3d — Архитектурная макетная мастерская. Киев, Украина.